пятница, 31 июля 2015 г.

А что мы сегодня будем есть? Наша действительность в форме хохмы

В самом деле все вокруг то и дело говорят, что экология нынче не та, ГМО повсюду и радиационный фон зашкаливает. Про именно радиационный фон, кстати. мы не так давно писали. Это есть вред, то есть вредно, а что тогда есть и чем кормить своих детей? Давайте разберёмся по пунктам!

Мясо есть нельзя. В него колют всякие гормоны для увеличения веса, а зачем мне гормоны для увеличения веса? Рыбу тоже нельзя. Она накапливает. Не знаю что, но накапливает. Еще в нее колют гормоны для увеличения фертильности. А у меня и свою некуда девать. Зачем мне еще рыбья? Помидоры нельзя — они пасленовые. Не знаю почему, но все говорят, что вредно. Баклажаны и перцы тоже. Фрукты и ягоды нельзя — в них сахар и диабет. Особенно нельзя вечером. За ночь весь вечерний сахар превратится в попу. А зачем мне еще попа, у меня-то и своя. Картошку нельзя — там крахмал. В рисе…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий