понедельник, 7 ноября 2016 г.

Опрос: в сфере медуслуг граждан сильнее раздражают очереди и квалификация персонала

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир попросили россиян оценить качество обслуживания в государственных и частных клиниках, а также в аптеках

Частные медицинские услуги опрошенные россияне оценили на 3, 9 балла из пяти возможных, государственные медицинские услуги получили среднюю оценку в 3, 4 балла. Чуть выше оказалась оценка уровня сервиса в аптеках – 4, 1 балла. Об этом сообщается на сайте Ромира.   В частной медицине в общей сложности качество услуг не вызвало приятных эмоций у 32% респондентов. Положительные оценки поставили 68% опрошенных.   Государственные медучреждения получили неудовлетворительные оценки от 51% респондентов. Положительные отзывы в адрес государственных медучреждений были даны 49%…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий