среда, 7 июня 2017 г.

Дело № А40-174240/16-91-1572 Захаров против неизвестных лиц и портала Мой Диабет

На прошлой неделе Арбиражный суд города Москвы вынес решение по делу Захарова против неустановленных лиц и портала Мой Диабет, призывая портал удалить негативную информацию о господине Захарове с портала и тем самым очистить его деловую репутацию. Порал Мой Диабет направил в суд письменно свою позицию по делу и заявлению господина Захарова, однако суд не принял эту позицию во внимание и удовлетворил иск господина Захарова.

Ниже можно ознакомиться с материалами дела и письменной позицией портала Мой Диабет. По ссылкам можно ознакомиться с решением суда, а также с полной историей дела № А40-174240/16-91-1572.   В Арбитражный Суд города Москвы, 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 17. По делу № А40-174240/16-91-1572 Письменная позиция по заявлению истца По делу № А40-174240/16-91-1572. Письменная позиция Администратора портала Мой Диабет по иску Захарова в ответ на определение Арбитражного суда города Москвы от 16 Марта 2017 года по делу № А40-174240/16-91-1572. Прочитав предоставленные…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

1 комментарий:

  1. По поводу Арбитражного суда, о котором пишет Захаров...(https://sudact.ru/arbitral/doc/GSMyUc4QHIbr)

    Портал "Мой Диабет"по данному вопросу выставил свою официальную позицию

    Однако, Заявитель Захаров на первом рассмотрении данного дела в Арбитражном Суде от 10.01.17 г. вынужден был отказаться от своих требований.

    Вот выписка из Суда:"... Индивидуальный предприниматель Захаров Юрий Александрович (далее – Предприниматель, ИП Захаров Ю.А.) обратился Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании распространенных сведений на портале Мой Диабет не

    соответствующими действительности и порочащих его деловую репутацию .... и об обязании администратора сайта Интернет-портала «Мой Диабет», удалить указанную информацию.

    Порталом Мой Диабет по данному делу была представлена своя официальная позиция, где он акцентировал внимание Суда проверить у Захарова достоверность медицинского образования, наличие научных трудов , членство в РАН и в РАМН, раз он себя позицинирует профессором, а ткаже наличие и достоверность разрешительных документов утвержденного гос. образца на право занятия им медицинской лечебной деятельностью.

    В частности, Мой Диабет писал "... Если Суд.... имеет сомнения в истинности заявлений Ю.Захарова по поводу используемых им методик и правдивости его

    заявлений о возможности излечения неизлечимой болезни, я прошу запросить экспертизу его деятельности и информацию об используемых в работе лицензиях на

    медицинскую деятельность у авторитетной сторонней организации, которой может выступать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Эндокринологический научный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации "

    Однако, в процессе рассмотрения дела Заявитель (Захаров Ю. А.) ОТКАЗАЛСЯ от своего требования об обязании администратора Интернет-портала «Мой Диабет », Мамаева Д. удалить информацию о нем, как НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и порочащую его репутацию ( в порядке ст. 49 АПК РФ )
    Определением суда от 10.01.2017 производство по делу в указанной части прекращено "



    ОтветитьУдалить