пятница, 10 мая 2019 г.

Праздник для детей с Диабетом пройдёт в Черновцах 1 Июня 2019!

Меня зовут Наталья, я мама девочки с сахарным диабетом, за 7 лет болезни у нас в городе не было организовано абсолютно никаких мероприятий, детей очень много, но они не общаются, потому, что не знают ничего друг о друге. Ниже мы публикуем оригинальный текст от Натальи, организатора мероприятия. Пунктуация и орфография - сохранены.

Наталья пишет: Я собралась с мыслями и все таки решила организовать праздник для детей с сахарным диабетом. Очень много работы уже проделанной, но очень много работы еще впереди. Я искала и ищу спонсоров,   партнеров, волонтеров и вообще заинтересованых людей по всюду. Я планировала абсолютно все до мелочей от питьевой воды до организации перекусов и своевременном приёме пищи. Программа нашего Diabetmeeting : С 09:30-11:30 у нас будет гостить лабаратория Синево, будут производить безплатный  гликозилированый анализ всем участникам мероприятия, проверят сахар в крови всем…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий