понедельник, 15 октября 2012 г.

МСЭ: от трех дней до месяца

По мнению диабетиков портала «Мой диабет», для прохождения МСЭ в некоторых районах и месяца мало: «Я иду к врачу, он мне даёт посыльный лист, потом я записываюсь к тем врачам, которых мне нужно пройти, врачи и и анализы - уже месяц! Ура! Я прошёл всех, потом мне снова к врачу (эндокрину, по записи, поскольку своего у нас уже полгода нет!), дальше, если всё нормально - в длинную живую очередь к зав. глав... И уж если после этого тебе ещё и у главного штепсель поставят - то можешь передохнуть и собираться в столицу! (ибо, мы, оказывается - осколок, а Москва - это!!!... До неё ещё переть и стонать... Вот и улыбнулись!) Ради 3 поездок в родную столицу я теряю ещё 3 полных дня, и целый месяц, учитывая даты, которые мне там назначают на приём, на комиссию, и на выдачу документов...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий