суббота, 25 июля 2015 г.

Вот какую статью откопал: интимные отношения и Сахарный Диабет!

Волнующая тихая музыка, приглушенный свет и обрывающая мой полет фантазии мысль, что мама будет читать этот пост. Даже когда я ПРОСТО думала раньше, что стоит написать о подобных вещах, я краснела. Но, в конце концов, мне за 20 и у меня есть парень! И, конечно, мы занимаемся сексом. Диабет же вносит некоторые особенности в мою интимную жизнь.

К сожалению, я не могу сравнить секс с диабетом и секс без диабета. Это заболевание сопровождает меня большую часть моей жизни. В независимости от диабета интим порождает кучу вопросов, которые ты сама себе задаешь. У меня красивая фигура? Я хорошенькая? Не слишком ли толстые у меня руки/зад/уши в этой блузке/юбке/шляпе? Куда удалить кота? А теперь в эту сумятицу из мыслей добавим диабет. Мой сахар стабилен сейчас? Поблизости есть сок на случай гипы? Куда я ставила инфузионную систему? Блин, инфузионный сет под нижним бельем… не сорвут ли его случайно? Ношение помпы – новый уровень…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий