В течение трех месяцев в Общественной палате России будут принимать жалобы и обращения по вопросам доступности и качества работы учреждений системы медико-социальной экспертизы (МСЭ). Горячая линия начала работу 1 октября
Задача проекта — выяснить, как на практике работают внесенные ранее законодательные изменения. Позвонить можно из любой точки России, а ориентировочный срок получения ответа на обращение составит 7 — 10 рабочих дней. «Горячая линия не будет выступать в роли справочного бюро, — пояснила зампредседателя комиссии ОП РФ по социальной политике Екатерина Курбангалеева. — Мы собираем всю необходимую информацию по обращению, анализируем его, пытаемся решить, но если вопрос нерешаем на уровне нашего сопровождения — юридически-организационного,…
Комментариев нет:
Отправить комментарий