среда, 6 июля 2016 г.

Дневник диабетика с монитором глюкозы: новый сенсор

В этой части мы расскажем о том, что лучше знать заранее и какие приключения готовит замена одного сенсора на другой.

Freestyle libre: эпопея с новым сенсором – как осуществить переход и не нажить себе проблем Проблемы, которые начались еще в конце срока ношения первого сенсора, повергли меня в некоторую депрессию. Однако это оказалось ничем по сравнению со всеми проблемами, которые у меня появились, когда я начал пользоваться вторым. Напомним, что стоимость сенсора составляет около 60 евро, что достаточно для штучки, которая может отлететь от руки в любой момент. За 24 часа до того, как закончился мой первый сенсор,  я воткнул в другую руку второй и начал…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий