вторник, 30 августа 2016 г.

Вот и завершилась вторая смена отряда « Лунный», отряд состоял из 21 детей от 12 до 16 лет с инсулинозависимым сахарным диабетом

Ребята приехали из Владивостока, Мурманска, Санкт – Петербурга, Москвы, Твери, Липецка, Ростова- на – Дону, республика Крым г.Симферополя , республика Адыгея г.Майкоп, Краснодара .Можно долго и много рассказывать как прошли эти 21 день, но вместо моих рассказов, предлагаю рассказы ребят об их впечатлениях о лагере.

« Лунный» 2016г» София Санникова, г. Владивосток Я в лагере в первый раз и этот лагерь мне очень понравился! Программа была очень насыщена и интересна. Кормили хорошо, большими порциями ( особенно понравились булочки ). Очень нравилось ходить на море. Море чистое и теплое, песчаный пляж. Очень нравились игры в воде. У нас были очень хорошие, чуткие, веселые вожатые ( СТАС, АНЯ, ГАЛЯ). Все ребята в лагере и отряде « Лунный» очень дружелюбные и позитивные. Я нашла много хороших друзей. У нас самые лучшие организаторы Татьяна Ивановна и Аркадий Евгеньевич. Наш…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий