среда, 27 июня 2018 г.

Типичная история жизни с Сахарным Диабетом 2 типа: история Дмитрия Александровича

Дмитрию Александровичу 50 лет. О том, что у него диабет, он узнал 2 года назад. Несмотря на то, что специалисты ранее уже диагностировали у Дмитрия предиабетное состояние, он не обратил внимание на предостережения.

«Я тогда сильно похудел. Даже порадовался: значит, все в порядке. Но жена настояла на обследовании. Оказалось, что уровень сахара в крови у меня был 22 ммоль/л. Специалисты поставили диагноз — диабет 2 типа. Сказали, что я в любой момент мог впасть в диабетическую кому. Я испугался, лег в больницу. Там в течение 10 дней стабилизировали мое состояние — ставили капельницы, уколы, прописали таблетки. Когда выписался, очень переживал. Измерял уровень сахара несколько раз в день, боялся повышения. Сейчас все нормализовалось. Я отказался от мучного и сладкого, контролирую…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий