вторник, 10 июля 2018 г.

Возможно ли быть здоровым, имея диагноз Диабет? Наш ответ - да, вполне!

Быть здоровым и быть здоровым с диабетом — это разные ситуации. Понятие здоровья вообще достаточно индивидуально. Определите для себя, при каких условиях Вы будете чувствовать себя здоровым, несмотря на хроническое заболевание. Это поможет Вам понять, чему в Вашей жизни нужно уделить большее внимание. И поставить перед собой реальные цели.

Физическое здоровье. Ключевыми составляющими могут быть хорошее питание, занятия спортом, отдых, стабильные показатели сахара крови. Точное определение зависит от Вас! Чтобы полнее оценить свое физическое здоровье, спросите себя: достаточно ли в моем рационе калорий и питательных веществ, чтобы поддерживать активный образ жизни? Хватает ли мне воды; приносит ли мне текущая физическая активность энергию и силу, или, наоборот, заставляет меня чувствовать себя истощенным; хватает ли мне качественного сна; как я себя чувствую: хорошее ли у меня пищеварение, зрение и т. д. ; как…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий