понедельник, 29 октября 2018 г.

Видео-практикум «Жизнь с диабетом» - это бесценная помощь для новичков

Чтобы узнать мнение о видео-практикуме, мы обратились с вопросами к Ирине Никифоровне Элерт, которая имеет диабетический стаж с 1992 года, более 25 лет. Напомним, что видео-практикум http://videodiabet.tilda.ws/ создан в рамках проекта «Интернет как уникальный ресурс для обучения навыкам жизни с диабетом», работу над которым ведет региональная общественная организация «Свердловское диабетическое общество» в течение четырех месяцев.

Когда Вы впервые столкнулись с диабетом и как восприняли этот диагноз? - Когда у меня выявили диабет в 1992 году, я этому не поверила. Не приняла диабет и долгое время я его, можно сказать, игнорировала и лечилась, как говорят, «через пень-колоду», не всегда лекарства принимала. В свою болезнь поверила спустя лет десять, когда начались другие проблемы со здоровьем. В то время, в 1992 году была очень хорошая школа диабета в городской больнице №40, но я не приняла тогда этот диагноз. В последствии я там лечилась и все-таки прошла обучение в школе диабета у Марины Васильевны Кочергиной,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий