вторник, 2 октября 2018 г.

С диабетом - на ринг. Боксер с тяжелым диагнозом стал профи

Я - Мохаммед Али, профессиональный британский боксер. Я - первый диабетик, который получил лицензию профессионала от Британского боксерского совета. Я - посол британских диабетиков

Если тебя зовут Мохаммед Али, то идти в бокс - прекрасная идея. Станешь частично таким же успешным, как настоящий Али - замечательно, не станешь - хотя бы заработаешь денег, ведь на боксера с таким именем билеты неизбежно будут продаваться хотя бы первое время.   Дебют диабетика   - Я - Мохаммед Али, профессиональный британский боксер. Я - первый диабетик, который получил лицензию профессионала от Британского боксерского совета. Я - посол британских диабетиков и нахожусь на пути к тому, чтобы вскоре стать чемпионом мира. Диабет - это состояние, не болезнь. Я такой же,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий