вторник, 15 марта 2016 г.

Современные герои с Сахарным Диабетом — Дмитрий Сафонов

Моя история началась в далеком 1991 году, когда впервые мне поставили диагноз «юношеская базофилия». Мои родители оба больны сахарным диабетом, и в глубине души я надеялся и верил, что этот недуг обойдет меня стороной. Но, к моему сожалению, не обошел. Вот так я и познакомился со своим «лучшим другом» сахарным диабетом и теперь мы шагаем «по жизни» вместе.

Шло время, и мой диабет рос вместе со мной, внося в мою жизнь свои коррективы, назовем их осложнениями при сахарном диабете Но я искренне благодарен своему диабету: он научил меня быть сильным и бороться и наконец из заболевания медленно перешел в «образ жизни». В жизни любого диабетика есть моменты, которых избежать невозможно, например, поход к врачу-эндокринологу в поликлинику за выпиской жизненно необходимых препаратов. Почему «поход»? Да, это стоит назвать именно так! Зачастую это целая военная операция! На приеме врач искренне готов помочь в борьбе с недугом,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий