пятница, 10 февраля 2017 г.

Жизнь с диабетом: как избежать эмоционального выгорания?

К сожалению или к счастью, наша жизнь похожа на вечные американские горки. Судьбе свойственно вносить коррективы в наши планы. Человек, вопреки всем заблуждениям — существо не всемогущее. Мы не можем силой мысли изменить то, что уже произошло. Если Вам диагностировали сахарный диабет — это повод пересмотреть свои взгляды на жизнь и изменить привычки в сторону здоровых. Лечиться за нас никто не будет. Если бы можно было поделить все обязанности, которые внезапно сваливаются на голову диабетику, хотя бы между тремя людьми, стало бы гораздо легче. Например, кому-то полагалось бы колоть инсулин, кому-то — измерять давление, а кто-то бы придерживался диеты. К сожалению, диабет никому не даёт поблажек и требует от нас постоянной самоотдачи.

Да, я знаю, что нужно любить себя и заботиться о себе, но порой мне кажется, что у меня нет сил и нет мотивации делать эти ежедневные процедуры. «Какой в этом смысл? » - вопрос, который я часто слышу в своей голове. Ведь я живу одна, и со мной только мой недуг. Депрессия и диабет идут рука об руку. Наш страх осложнений, страх перед приступами гипо- или гипергликемии, плохим самочувствием, тошнотой, рвотой, кетоацидозом, страх остаться совсем беспомощным в ситуации, которая может угрожать нашей жизни, страх смерти… Страх лишает нас того, что всё ещё есть у нас —…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий