среда, 19 ноября 2014 г.

Тяжело быть диабетиком? Трудно ходить за инсулином? Не выдают иголки? Посмотрите это видео!

В недавнем интервью Веласкес рассказала о себе: «Я человек и издевки меня сильно ранят, но я не позволю, чтобы подобные вещи меня сломили. Когда я вижу, как на меня пялятся, и у меня появляется желание дать им визитку, на которой будет написано: «Я Лиззи, может, перестанете глазеть и научитесь пониманию?»

Вы спросите, почему я это публикую? Хороший вопрос - именно на него я и хочу ответить сегодня! Совсем недавно прошёл день Диабета. ВСЕМИРНЫЙ день диабета - это событие, отмечающееся во всём мире 14 ноября и дающее людям, страдающим от Диабета во всех известных странах НАДЕЖДУ на то, что когда-нибудь они смогут вылечиться и жить нормальной жизнью. Это - надежда малышей, которые даже не умеют разговаривать, однако трубуют ежедневных инъекций и внимания, куда большего, чем взрослые диабетики. Это надежда родителей на то, что их дети СМОГУТ когда-то зажить нормальной жизнью! Это - надежда…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий