среда, 14 января 2015 г.

"Женщина, сходи к врачу!" - Взгляд благотворительности на проблему рака молочной железы сквозь призму креатива

У человечества всегда были причины для паники. Чума, СПИД, рак, ядерная война, глобальное потепление, птичий грипп или Эбола...А для кого-то - захват планеты роботами или зомби-апокалипсис. В общем желании найти выход из зоны риска и предотвратить распространение потенциально опасных для здоровья и жизни угроз объединяются десятки стран. Первое место в рейтинге наиболее страшных и наименее предсказуемых факторов занимают неизлечимые заболевания. И если в 80-е годы прошлого века планету перед фактом своего присутствия поставила ВИЧ-инфекция, то сегодня миллионы людей боятся услышать от врача: "У вас злокачественная опухоль".

"Чума" XXI века может поразить любую часть тела, в частности у женщин самым распространенным онкологическим заболеванием является рак молочной железы. Его специфика такова, что, выявленный на ранней стадии, он излечим в 94% случаев1. Поэтому если рассуждать с легкой долей цинизма, становится очевидно: опасно не столько само заболевание, сколько тот факт, что от 50% до 98% российских женщин никогда в жизни не делали маммографию2. Неудивительно, что главной задачей социальных программ, которые активно разворачивают правительство отдельных стран и десятки частных компаний во всем мире,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий