пятница, 23 января 2015 г.

Ответ проф. Б.А. Шендерова Экспертному Совету РДА

В ответ на размещённую ниже новость. Ответ профессора Б.А. Шендерова. Уважаемые коллеги, спасибо за добрые слова в мой адрес. Это свидетельствует, что в нашей стране действительно существуют патриотически настроенные люди, понимающие, что в нашей стране есть много людей, оригинально мыслящих и способных поднять нашу страну на достойный ее величию уровень.

В связи с этим мне хотелось бы более детально представить Вам некоторые положения моей концепции, которую Вы затронули. Во вложении вы найдете  мою первичную информацию о криобанках; после этого у меня есть информация на эту тему и в моих книгах и даже в энциклопедии ЮНЕСКО (B. Shenderov. 2011. Probiotics and Functional Foods. Encyclopedia of Life Support Systems (EOLSS). Oxford, UK). У меня есть и патент на подобный криобанк, который я поддерживаю с 1998 года. К сожалению, все мои попытки масштабировать  подобный проект не увенчались успехом из-за отсутствия финансов и административных…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий