пятница, 26 мая 2017 г.

Полиция вместо лекарств. Жителя Хабаровска выгнали из поликлиники и вызвали наряд

Эдуард Синяев, страдающий сахарным диабетом, пришёл в медицинское учреждение, чтобы получить необходимые лекарства. Их не оказалось. Врачи вызвали правоохранителей, потому что пациент снимал разговор на мобильный телефон

Мужчина - инвалид первой группы, страдающий сахарным диабетом. Ему назначено сразу 12 лекарств, которые должны выдаваться бесплатно. Но ни одного из препаратов не оказалось в поликлинике. «У меня в назначении 12 наименований, и мне сказали, что ни одного нет. К тому же посмотрели список и сказали, что сомневаются, что эти лекарства мне нужны. Пригласили каких-то специалистов и решили, что нужно пересмотреть мой список. Я им говорю – у меня ухудшается самочувствие. Положите меня в больницу, обследуйте и определяйте, какие лекарства мне нужны», — рассказал Эдуард Синяев…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий