четверг, 26 мая 2016 г.

Диабет в Лицах - Людмила Козина

О том, что такое диабет, я узнала в 1977 году. Дело в том, что с 11 лет я стала стремительно набирать вес. Меня обследовали всевозможные врачи от эндокринолога до кардиолога, пытались «сажать» на разные диеты, но ничего не помогало. Во время очередного серьезного обследования в стационаре я лежала в палате с девочками, которые уже болели диабетом, и от них я очень многое узнала про болезнь. Одна из девочек – Женя – болела диабетом 1-го типа, с рождения, и в свои 9 лет она была уже «гуру»! Я тогда наблюдала, как она полностью контролировала не только свой сахар, но и соседок по палате, она учила их, как можно определять сахар в крови «на глаз».

Тогда в больнице царил тотальный контроль над детьми-диабетиками. Тумбочки и кровати постоянно проверяли на предмет сладостей, категорически запрещено было иметь шоколад, ситро, компоты и кисели, даже мне (ведь диабета у меня не было), но перед анализом крови на сахар, как по волшебству, появлялся шоколад и один квадратик делился на несколько частей и раздавался всем, кто утром идет сдавать кровь. В специальные тетрадки (которые все вели по совету Жени, втайне от врача) записывались данные: время и количество съеденного шоколада, а рядом фиксировались данные по анализу сахара в крови. На основании…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий