четверг, 17 сентября 2015 г.

У меня диабет

Я не знаю сколько тебе лет: 8, 10, 12, а может быть 16. Юноша ты или девушка, но раз ты читаешь эту статью, то я точно знаю, что у нас с тобой есть общее. И это - фраза, которую каждый из нас уже хоть раз говорил окружающим людям вслух и говорит постоянно самому себе: «У меня диабет».

Обнадеживающего и радостного в этой фразе найти сложно, даже заядлому оптимисту. Если ты вместе с диабетом с самого детства, то уже успел научиться дружить с ним. Я специально говорю, слово «дружить» - т. к. для меня общение с моим диабетом строится именно на основе дружбы. Если воспринимать диабет, как врага, то ты всю жизнь проведешь в боях, которые к сожалению уже изначально обречены на проигрыш. Разрушением никогда не создать радостную жизнь и не стать счастливым человеком. Если же ты совсем недавно заболел диабетом, то скорее всего еще не успел подружиться со своим диабетом.…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий