четверг, 24 сентября 2015 г.

Комментарий врача: Как обеспечить школьнику уколы инсулина

Фейсбук потрясла очередная история про «инклюзивное образование по-русски». В московской школе №870 первокласснице Асе настоятельно рекомендовали делать уколы инсулина… надежно закрывшись в туалете. По версии школьного руководства, вид уколов и крови с тест-полосок страшно травмирует окружающих детей. Конфликт вокруг девочки с сахарным диабетом комментирует врач-реаниматолог иеромонах Феодорит (Сеньчуков)

Везде, кроме России   В одном гостеприимном доме в бельгийском городе Брюгге я разговорился с человеком, по долгу службы имеющим дело с инвалидами. И он рассказал мне о том, как обездвиженные пациенты с боковым амиотрофическим склерозом отдыхают на морских курортах, как они живут дома, как учатся… Этот разговор вспомнился мне, когда я прочитал о злоключениях семилетней девочки, больной сахарным диабетом.   Диабет – не БАС. Он встречается очень часто, и вид диабетика, делающего себе укол, нигде в мире никого не удивляет. Нигде… кроме России. Кроме российской…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий