среда, 23 декабря 2015 г.

Льготники из Кировска пожаловались на отсутствие лекарств

В Кировске жители города пожаловались на отсутствие лекарств для льготников. Вместо того, чтобы предоставить их бесплатно, в аптеках требуют за это деньги

«У меня сахарный диабет 2 типа, ежемесячно мне в аптеке поликлиники Кировска обязаны выдавать бесплатно лекарство. Прихожу получать в понедельник, мне говорят, что моего лекарства нет. А что делать? Можете купить в городских аптеках ( 500 руб на месяц). Помимо этого лекарства, я покупаю и сердечные и другие медикаменты, всё очень недешево, а живу на пенсию», - приводит издание слова одного из льготников.     Также льготники сообщают, что из аптек пропало лекарство «Зокардис» для сердечников. «Говорят, нет на складах фирмы, что теперь с импортными…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий