воскресенье, 14 января 2018 г.

Отрывок из книги Мендельсона, "Исповедь Еретика от Медицины" - Вместо пролога

Когда я учился в медицинском институте, не стал глубоко вникать в проводившееся тогда исследование гормона DES (диэтил-стилбестрол), потому что я верил. Кто мог тогда заподозрить, что через двадцать лет мы обнаружим рак влагалища и аномалии развития половых органов у детей, матери которых принимали DES во время беременности?

Читайте вступление к книге здесь. Я не всегда был таким. Когда-то я верил в Современную Медицину Я должен сознаться, что не проявил подозрительности и по отношению к кислородной терапии недоношенных детей. Хотя насторожиться было от чего – в оборудованных по последнему слову техники отделениях для недоношенных полная или частичная потеря зрения отмечалась почти у девяноста процентов новорожденных с низким весом. В то же время в нескольких милях от нас, в большой, но менее «продвинутой» больнице это заболевание – ретролентарная фиброплазия – встречалось менее…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий