четверг, 6 сентября 2018 г.

Неонатальный СД: Возможна ли отмена инсулинотерапии?

Сахарный диабет возникший в возрасте до 6 месяцев называется неонатальным. Это тот самый диабет, возникновение которого практически невозможно списать на инфекции или стресс. Дети в этот момент чаще всего находятся в такой степени защиты, внимания и заботы, что заболевания или стресс просто не имеют шансов. Тем не менее диабет развивается и в большинстве случаев это генетически обусловленное заболевание.

Испытываю чувство вины за то, что работу, которую обещал себе и уважаемым мною людям проделать ещё год назад, но очень долго откладывал. А тема, важная и дающая надежду тем родителям детей, которые в самом раннем возрасте заболели диабетом 1 типа. Для меня эта история началась с информации, которой со мной поделились на слёте диабетиков в Нижнем Новгороде в 2017 году. Звучала она на первый взгляд невероятно. - "Неонатальный диабет - стали излечивать. Излечивать совсем. " Конечно же я был впечатлён. Моё мышление отчаянного оптимиста сразу же оценило подвиг учёных. Вдохнуло надежду,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий