четверг, 15 мая 2014 г.

Чемпионы "Голубого круга" (офиального символа Диабета)

В список чемпионов голубого круга МДФ (Международной Диабетической Федерации) входят выдающиеся своими достижениями люди, которых так или иначе затронул сахарный диабет. Мы надеемся на то, что наши чемпионы вдохновят то 371 миллион людей, живущих с сахарным диабетом, и привнесут некоторую ясность об этом «тихом убийце».

Бас ван де Гоор , олимпийский волейболист «Я хочу вдохновить людей, живущих с диабетом на то, чтобы они несмотря на болезнь, вели яркую жизнь, полную спорта». Билли Джин Кинг, профессиональный игрок в теннис «Я не позволяю диабету перекрывать мне радость жизни – и наслаждаюсь полной и счастливой жизнью». Чарльз Мэттокс ака, Шеф-повар «Я хочу, чтобы мир увидел именно лица тех, кто страдает диабетом, а не только сухие факты и статистику. Ещё я хочу, чтобы каждый увидел не только страх, но вместе с тем и надёжду, слёзы, улыбки». Чарли Кимболл, гонщик ИндиКар «Нахождение…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий