четверг, 6 августа 2015 г.

Тонизирующие напитки: мифы и реальность. Михаил Богомолов

В последнее время в российском обществе и СМИ развернулась активная дискуссия отонизирующих напитках. При этом со слабоалкогольными напитками все более-менее понятно: их реализация должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции. Споры и противоречивые суждения в основном вызывают безалкогольные тонизирующие напитки, в отношении которых в некоторых регионах введены жесткие ограничения на реализацию. Оправданы ли они?

Михаил Богомолов, Врач-психоэндокринолог, диабетолог, президент МОО«Российская диабетическая ассоциация» Сегодня насчитывается около 200 брендов безалкогольных тонизирующих напитков (БТН), которые продаются в 165 странах на всех континентах: от Австрии, Франции и других стран Европы до Австралии, Малайзии, Мальдив, Филиппин, США и Канады. Популярность БТН во всем мире связана с приятным вкусом, способностью поддерживать водный баланс в организме, повышать умственную активность, физическую выносливость и работоспособность. Снижение сонливости, повышение когнитивных функций, сохранение…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий