вторник, 10 апреля 2018 г.

Кэтрин Хэм - 80 лет с диабетом!

В 1937 году 7-летняя Кэтрин Хэм заболела. В госпитале Онтарио в Канаде ей поставили диагноз сахарного диабета 1 типа.

  Сейчас Кэтрин 88 лет и, вспоминая те важные для нее как ребенка моменты, она говорит: «Я была на очень строгой и невкусной диете. Хлеб кушать было нельзя, и бабушка готовила мне отрубные кексы, по вкусу напоминающие… картон». Сейчас специалисты говорят, что ограничений по продуктам питания нет. Диабетикам просто нужно кушать в соответствии со своим планом контроля диабета.   «Теперь я могу кушать обычную еду, в отличии от того времени, когда мне только поставили диагноз» - говорит Хэм. В то время, когда еще не было глюкометров,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий