понедельник, 2 апреля 2018 г.

Житель Гродно: Во время приступа комы врач скорой заявил, что я пьян, и уехал

Работники здравоохранения весьма уважаемы в обществе, тем не менее негатив в их адрес не является редким явлением. Возможно, потому, что цена ошибки в данном случае слишком высока. Вот и на этот раз своей неприятной историей поделился житель Гродно Валентин.

  «Я являюсь больным сахарным диабетом уже 21 год. У меня сахарный диабет 1-го типа, основным диагностическим признаком которого является хроническая гипергликемия — повышенный уровень сахара в крови. В отличие от сахарного диабета 2-го типа, характеризуется абсолютной недостаточностью инсулина, вызванной деструкцией бета-клеток поджелудочной железы. За время болезни случалось разное, но такое произошло впервые, ночью 1 апреля около трех часов ночи во сне у меня упал сахар (гипогликемия). Гипогликемия — патологическое состояние, характеризующееся снижением концентрации…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий