четверг, 23 августа 2018 г.

Вице-президент Novo Nordisk в России и Беларуси о стратегии компании на российском и мировом рынках

Российский рынок глазами игрока «большой инсулиновой тройки» вице-президента Novo Nordisk в России и Беларуси Ханса Дюифа

В организацию в России собственного инсулинового производства Novo Nordisk уже вложила более 8 млрд рублей. Датчане готовы играть и выигрывать на рынке госзаказа без расчета на быстрый возврат инвестиций. Но глубокая интеграция, подразумевающая выпуск на территории РФ субстанций, в ближайшие планы господрядчика, продающего инсулинов на 7 млрд рублей в год, пока не входит. О стратегии компании на российском и мировом рынках Vademecum рассказал вице-президент Novo Nordisk в России и Беларуси Ханс Дюиф.   – Приходилось ли вам сталкиваться на тендерах с протекционистским правилом «Третий…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий