Российский рынок глазами игрока «большой инсулиновой тройки» вице-президента Novo Nordisk в России и Беларуси Ханса Дюифа
В организацию в России собственного инсулинового производства Novo Nordisk уже вложила более 8 млрд рублей. Датчане готовы играть и выигрывать на рынке госзаказа без расчета на быстрый возврат инвестиций. Но глубокая интеграция, подразумевающая выпуск на территории РФ субстанций, в ближайшие планы господрядчика, продающего инсулинов на 7 млрд рублей в год, пока не входит. О стратегии компании на российском и мировом рынках Vademecum рассказал вице-президент Novo Nordisk в России и Беларуси Ханс Дюиф. – Приходилось ли вам сталкиваться на тендерах с протекционистским правилом «Третий…
Комментариев нет:
Отправить комментарий