среда, 9 апреля 2014 г.

Конкурс Детского рисунка стартовал на Портале "Мой Диабет"

Для наших маленьких членов клуба мы с компанией NIPRO Diagnostics придумали конкурс, который будет интересен для всех детей от 0 до 99 лет, однако по условиям этого конкурса, участие могут принять только дети до 14 лет (включиельно).

Дорогие дети от 0 до 14 лет (включительно)! Присылайте нам свои рисунки на тему "Я и Мой Диабет" и получайте в подарок глюкометр True Result Twist и упаковку тест-полосок! Приз получат 10 самых лучших рисунков. Рисунки будут оцениваться так же, как и фото в конкурсе фотографий: у каждого рисунка будет 5 счётчика "мне нравится": facebook, twitter, вКонтакте и "Моф Диабет". Приглашайте своих друзей голосовать за свои рисунки и за рисунки друзей, которые вам нравятся и набирайте баллы! Конкурс пройдёт с 10 Апреля 2014 по 31 Июля 2014 года. 10 лучших работ, набравших…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий