вторник, 22 апреля 2014 г.

Уникальный творческий проект для инсулинозависимых детей «Мой Шекспир»

24 апреля в 18:00 в рамках ХII Ежегодной выставки художественных кукол DOLLART.RU-2014 пройдет уникальный творческий проект для инсулинозависимых детей «Мой Шекспир». Организаторы: Благотворительный фонд «Быть вместе» и Галерея Елены Громовой. Заметными событиями в рамках выставки станут церемония награждения победителей IX ежегодного конкурса среди профессиональных художников-кукольников DOLLART.RU-2014, а также специальный проект «Мой Шекспир».

С 17 по 30 апреля пройдет ХII Ежегодная выставка художественных кукол DOLLART. RU. Мероприятие проводится при поддержке Центра Современного Искусства М’Арс, Секци Художественной Куклы Творческого Союза Художников России, Секции художественного проектирования Московского Союза Художников. Заметными событиями в рамках выставки станут церемония награждения победителей IX ежегодного конкурса среди профессиональных художников-кукольников DOLLART. RU-2014, а также специальный проект «Мой Шекспир». Идея последнего родилась в Благотворительном фонде «Быть вместе» и будет…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий