понедельник, 13 октября 2014 г.

Компенсация диабета в условиях клиники нейротерапии

Эту поучительную историю я адресую не только диабетикам (а их уже в цивилизованном странах около 10% населения и столько же не диагностированных), но и их родственникам и друзьям. В ней речь пойдет о проблеме, которая очень редко обсуждается в печати и гораздо больше в различных Форумах в Интернете.

А обратить я хочу внимание на то, как решается задача компенсации диабета, когда диабетик попадает в больницу в те отделения, которые заняты лечением его осложнений: сердечно-сосудистое заболевание, инсульт, гангрена и другие.   Эта задача чрезвычайно актуальна, поскольку азбучной истиной является, что в условиях декомпенсации диабета лечение другой болезни представляется почти невозможным вследствие разрушенных всех видов обмена. Мне вспоминаются слова глазного хирурга, который провел сложнейшую операцию на сетчатке, вернув мне зрение: Ицхак, что зависело от меня я сделал, но от дальнейших…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий