вторник, 28 октября 2014 г.

Рак груди: одна социальная кампания не гарантирует регулярных обследований

Октябрь - это всемирный месяц профилактики рака молочной железы. В связи с большим количеством разнообразных социальных компаний, в этом месяце информированность населения о раке молочной железы растет, однако эксперты считают, что количество проводимых обследований по-прежнему невелико.

Розовая лента, начиная с 1991 года - всемирный символ борьбы с раком груди, становится все более и более узнаваемой. Вовлечение большого количества знаменитостей и благотворительных обществ позволяет преодолеть табу и повысить осведомленность населения о данной болезни. Повышенную заинтересованность этой темой подтверждают интернет тренды. Каждый октябрь Google фиксирует повышение количества запросов “рак груди” и связанных с ним. К сожалению, такая тенденция фиксируется только единожды в течение одного месяца, что недостаточно для снижения тревожной тенденции.   График 1.…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий