понедельник, 23 марта 2015 г.

5-16 раз за игру меряет сахар в крови форвард австралийской футбольной команды

Пэдди МкКартину 18 лет, диагноз - сахарный диабет 1 типа - был поставлен ему в возрасте 9 лет. Во время обычных (домашних) игр ему приходится до 8 раз проверять свой уровень сахара в крови, но в ходе австралийской футбольной лиги (AFL), количество проверок возрастает вдвое

"Большую часть времени мои показатели действительно хорошие, но я делаю это для своего спокойствия. Я должен быть уверен, что буду в состоянии выйти на поле и сделать все от меня зависящее, " говорит МкКартин.   "Мне очень повезло, что врач-диетолог в нашем клубе тоже болен сахарным диабетом, так что ее советы действительно весомы для меня. "   "Я провел три месяца в подготовке перед началом сезона и думаю, что сделал все от меня зависящее и что нужно, чтобы быть в состоянии играть на полную ".   Несмотря на впечатляющую игру МкКартина…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий