Авторы нового исследования считают, что бокал красного вина в день может улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и помочь держать под контролем холестерин у пациентов с сахарным диабетом второго типа. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Annals of Internal Medicine.

Умеренное потребление алкоголя ученые связывают с уменьшением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и общей смертности. Существует доказательство того, что сахарный диабет 2 типа менее распространен среди людей умеренно пьющих, но баланс риск-польза является спорным для таких пациентов, так как не были проведены долгосрочные рандомизированные исследования. Авторы исследования из Израиля поставили перед собой цель изучить, сможет ли белое и красное вино улучшить контроль за глюкозой, в зависимости от метаболизма алкоголя и генетического профиля. Люди с диабетом второго типа имеют более…
Комментариев нет:
Отправить комментарий