вторник, 9 февраля 2016 г.

Миша Русин: "Жизнь с диабетом многому учит..."

Мотивирующую историю прислал простой работяга Миша из Челябинска, которого жизнь с диабетом многому научила: "я пишу это письмо, чтобы показать — все отлично, пока мы живы"

Здравствуйте, читатели "Хороших новостей", я простой работяга, зовут меня Миша. Хочу рассказать не совсем историю: у моего рассказа не будет конца, развязки, потому что история продолжается до сих пор.   Когда мне поставили диагноз "диабет", я даже не осознал, насколько изменится моя жизнь. Это очень тяжелое испытание, но понимаешь это постепенно. Считается, что это не совсем болезнь, скорее образ жизни: нужно лучше следить за питанием, постоянно делать уколы инсулина, внимательно разбираться в собственном самочувствии.   Болезнь тем не менее страшная.…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий