четверг, 18 февраля 2016 г.

Диабет в Лицах: Юлия Байгузова

Диабет у меня с десяти лет. Первое время, конечно, было страшно, но мне повезло: у меня был замечательный доктор, который мне объяснил, что я могу и дальше заниматься спортом, а она мне поможет и поддержит. Когда я заболела, то поняла, что теперь еще больше хочу продолжить занятия спортом.

Родители разрешили, хотя они жутко переживали, потому что лыжные гонки связаны с дальними расстояниями и за мной нельзя будет следить. Мой тренер взял на себя ответственность и сказал: «Юля, я тебе помогу». Когда про мое заболевание узнали в школе, это был 4-й класс, мне в больницу принесли огромный плакат, игрушки, подарки, поддерживали, и когда я вернулась в класс, меня окружили заботой. Дискриминации я не ощущала: для меня нормально померить сахар, уколоть инсулин: иногда делаю это при друзьях, они спокойно к этому относятся. Мы шутим на эту тему: «померяй и мне».…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий