суббота, 12 марта 2016 г.

Дмитрий Сафонов живым не сдастся

Газета "Труд": Для инвалида-диабетика из Батайска борьба с нынешним произволом в здравоохранении - в буквальном смысле война не на жизнь, а на смерть

— Нет, я не сдамся, — негромко, но твердо говорит мне 37-летний инвалид-диабетик из городка Батайска Ростовской области Дмитрий Сафонов. — Для меня борьба с нынешним произволом в здравоохранении — это в буквальном смысле война не на жизнь, а на смерть. И не для меня одного, а для многих таких же больных, использующих инсулиновые помпы. ..   Этот невысокий, застенчивый человек действительно отстаивает свое право на жизнь. Мы уже рассказывали о Сафонове, когда минувшей осенью он выиграл в горсуде Батайска дело против Минздрава Ростовской области («Труд»…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий