четверг, 3 марта 2016 г.

Истории людей с Диабетом - Александра Егорычева

Диабет у меня с трех лет, а сейчас мне тринадцать. С появлением диабета в моей жизни изменилось все и одновременно ничего. Конечно, появились контроль за сахаром в крови, подсчет хлебных единиц, постоянные уколы, но, с другой стороны, я приобрела новых друзей и знакомых. Стала активно заниматься спортом, хожу в бассейн, увлекаюсь танцами и занимаюсь в музыкальной школе, катаюсь на велосипеде и роликах, участвую в различных конкурсах и соревнованиях.

У нас большая и дружная семья, у меня есть младшие братья и сестры. В свободное от учебы время я помогаю родителям присмотреть за младшими, навести порядок дома и на огороде. Сахарный диабет открыл для меня истину, что здоровье – это главная ценность, а все остальное можно купить! Благодаря диабету я участвовала в Диаспартакиаде, которая проходила в городе Сочи в 2013 году, где наша команда из Владимира заняла первое место. На Диаспартакиаду приехало 12 команд со всей России. В течение недели проходили спортивные, творческие, интеллектуальные и развлекательные мероприятия. Мы встречались…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий