среда, 23 марта 2016 г.

Проект "Диабет в лицах" - Денис Мамаев

Диагноз «сахарный диабет» мне поставили в 26 лет в 2008 году. Я знал, что это рано или поздно произойдет, так как у отца был диабет. Знал, но все равно, когда это произошло, шок был неслабый. Мне повезло с врачом. Она дала мне книжку о диабете какого-то немецкого автора и сказала: «С кровати не встанешь, пока не прочтешь». Эта книга меня здорово вдохновила. Она была хорошо написана, тем языком, который я воспринимаю. А с доктором мы подружились и до сих пор общаемся.

Когда мне поставили диагноз, я решил создать портал о диабете. Это было интересно. В то время я работал «на дядю», своего ничего не было, а очень хотелось. И тут появился шанс сделать наконец что-то свое. Сегодня портал «Мой Диабет» насчитывает более 13 000 членов. Это своеобразный клуб людей с диабетом, где они могут получать полезную информацию, делиться опытом и помогать друг другу дельными советами. В продолжение этой идеи мы с женой придумали концепцию Диабет-Слета. Как-то вечером, обсуждая проблемы членов клуба, да и жизни вообще, мы придумали мероприятие, где дети…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий