Репрессивная агрессивная компания СМИ и правительственных организаций многих стран против производителей сахаросодержащих продуктов питания, в особенности против производителей газированных безалкогольных напитков достигла, надеемся, своего апогея. Однобокий подход и взгляд «против сахара» принёс больше вреда производителям, чем пользы потребителям.

Эпидемический прирост заболеваемости ожирением и сахарным диабетом 2 типа не приостановился за прошедшие годы. Сейчас стали проявляться более взвешенные и многосторонние взгляды, указывающие на необходимость коррекции образа жизни в целом, включая повышение уровня физической активности, контроль калорийности и полноценности питания, психологии пищевого поведения, внедрения образовательных программ, иных действий, а не только обвинения в адрес сахара и его производителей. Начало «нападок на калории» опасно тем, чо вместо защиты интересов потребителей, возможно «столкновение…
Комментариев нет:
Отправить комментарий