вторник, 6 марта 2018 г.

Юный игрок выборгской команды “Фаворит” выиграл мяч с автографами футболистов сборной России

10-летний Влад Жибров из Выборга выиграл мяч с автографами футболистов сборной России.

  Юный игрок выборгской команды “Фаворит” стал финалистом конкурса “Детские мечты”. Он написал письмо членам национальной команды, в котором рассказал о своём самом заветном желании.   Мой брат болеет сахарным диабетом. Я мечтаю, чтобы мой брат выздоровел и смог спокойно заниматься своим любимым спортом – он у меня лыжник, но пока его болезнь не вылечивается, хотя он не сдается и спорт никогда не бросит. Я прошу подарить мне к Новому году мяч с автографами всех игроков сборной России по футболу, я буду очень рад! Письмо Влада Жиброва заметили…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий