понедельник, 17 февраля 2014 г.

Справка в произвольной форме — и инсулин можно брать на борт самолета

Пациенты жалуются, что о форме справки для провоза в ручной клади жизненно небходимого инсулина не знают ни в поликлиниках, ни в авиакомпаниях, ни в аэропортах Инсулинозависимые пациенты жалуются: из-за ужесточения авиационных правил на время Олимпиады стало сложно взять с собой на борт жизненно необходимое лекарство. Ни авиаперевозчики, ни сервисные службы аэропортов, ни медики не могут дать вразумительных ответов. С такой проблемой столкнулась слушатель Business FM Людмила Дудиева:

«Инсулин у меня находится в шприц-ручке, которая рассчитана на месяц примерно. Но мне нужен еще запас инсулина на всякий случай, чтобы им пользоваться уже в том городе, куда я прилечу. В багаж его сдавать нельзя ни в коем случае, потому что инсулин нельзя трясти. Я решила озадачиться сегодня этим вопросом, как оформить справку на перевозку инсулина в ручной клади. Позвонила в аэропорт Домодедово, мне сказали: «Пусть вам там что-нибудь напишут. Я говорю: «А какая должна быть форма, что они должны написать? » «Например, что у вас диабет». Я говорю: «Ну есть…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий