четверг, 12 ноября 2015 г.

Счастливая жизнь с диабетом! На что вдохновляет диабет!

Друзья, мы продолжаем нашу рубрику "Вдохновленные диабетом". Да, да, именно вдохновленные! Ведь оказывается, что диабет вдохновил многих наших читателей на что-то новое и особенное, подарил новые возможности и друзей. Сегодня с вами своей историей поделиться прекрасная и активная Ляна Курилова!

Здравствуйте! Очень надеюсь, что вам будет интересно и для кого-то мой небольшой рассказ станет поддержкой и придаст силы на дальнейшую, счастливую жизнь с этим недугом. Да-да, счастливую, вы не ослышались, как бы парадоксально не звучали мои слова. Но всё по порядку. Меня зовут Ляна и моя жизнь уже более 26 лет связана с понятием сахарный диабет. Родилась я в обычной семье, каких в СССР было миллионы. Мама, папа, старший брат, куча родни - всё как у всех. Но в 1989 году как удар молнии пришло известие - диабет 1 типа. Инсулин, уколы, ацетон, капельницы, больница и многие другие вещи, о которых…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий