вторник, 3 ноября 2015 г.

Немного не в тему, зато про диабетика: есть ещё люди в русских селеньях!

В одной компании у нас была запланирована работа сразу с 45 сотрудниками компании.На целый рабочий день. И в обед мы пошли в ближайший к офису ресторан. Где заранее было заказано 45 (одинаковых!) комплектов обеда для всех участников рабочего мероприятия. По цене 300 рублей. Что для областного центра несколько выше, чем обычный бизнес-ланч.

Обслужить сразу и в один момент пришедших почти полста человек не так-то просто. Но после некоторой суеты мы все стали получили наши блюда. А я попросил официанта унести мой десерт. Потому что я диабетик и мне нельзя сладкого. Тот так и сделал. Но через пять минут он вернулся к моему столу и принес вместо сладкого десерта порезанную на кусочки дольку охлажденной дыни. Было ли это большим делом? Для меня - да. Потому что я никого ни о чем не просил. А сотрудник сервисной организации сам проявил инициативу. И вышел за пределы "обязательной программы". Откатав "произвольную". Я…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий