среда, 18 ноября 2015 г.

Как распознавать признаки псориаза, заразно ли это и как псориаз лечить?

Недавно сел в маршрутку, вытянул руку и стою себе, держусь за поручень: вроде бы так надо для безопасности. В автобусах такое практикуется, то есть ничего необычного, рядом тоже стоят люди, тоже держатся, однако в воздухе чувствуется, что-то не так: люди, державшиеся за тот же поручень рядом, как-то порассосались, но из автобуса не вышли, просто стали, как бы, подальше. Явление не очень редкое, однако вокруг меня уже образовалось несколько пустое место, что весьма необычно для полного автобуса: люди предпочли теснить других, возможно «вражеских» пассажиров толканию со мной.

Через пару минут я выяснил, что это было — это был мой голубой браслет на запястье, на котором яркими белыми буквами было написано, что у меня Сахарный Диабет и мне надо вызвать скорую. Люди, понятное дело, в большинстве своём не сведущие в том, что такое Диабет, решили держаться подальше, чтобы ни в коем случае не принести заразу домой или не заразить этим шефа на работе. Ну а в скорую, может быть, тоже бы не позвонили, скорее бы священнику, чтобы изгнать из меня заразного дьявола. Вот, почему так необходимо повышать уровень неосведомлённости масс людей и таких социально-значимых заболеваниях. Другим,…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий