суббота, 18 июня 2016 г.

Инсулиновая помпа: взгляд практика (часть 1)

Каждые пару дней мы будем публиковать главы новой книги Михаила Зуева об инсулинотерапии, "Инсулиновая помпа: взгляд практика". Автор – доктор экспертного уровня, врач-реаниматолог и человек, с 2010 года страдающий диабетом типа L.A.D.A. и пользующийся инсулиновой помпой. Читайте вместе с нами!

[00] На старт! Внимание! Марш! (На старт! ) Что побудило меня написать эту книгу Никогда не говори «никогда». Но я почему-то сказал себе — «никогда больше». Сказал в 1997-м, когда прощался с клинической медициной, как мне казалось, на- всегда. «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах» (прим. – испанская пословица). Мое возвращение в медицину было неожиданным. Уходил я полным сил врачом-реаниматологом, а вернулся — больным, чье состояние требовало неотложной госпитализации в от- деление реанимации. В ноябре 2010-го…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий