пятница, 17 июня 2016 г.

Дневник диабетика с монитором глюкозы: день первый

Каждый день мы будем публиковать часть дневника использования монитора глюкозы, и рассказывать, как им правильно пользоваться, облегчает ли он жизнь и стоит ли его вообще иметь. Следите вместе с нами!

Все началось с саммита в Казахстане, на котором я встретил человека в инвалидной коляске и с монитором глюкозы.  Ему было больше семидесяти, и диабетом он болел достаточно давно. При моём стаже в восемь лет я фактически ничем не болел. Когда этот человек выступил перед публикой с речью и рассказал, что даже несмотря на то, что он давно болеет диабетом, ему удается успешно руководить компанией и вообще – ему ничего не мешает, я понял, что я должен иметь монитор глюкозы и заказал его на следующий же день. Вчера этот монитор ко мне приехал, и я начал им пользоваться. Буду рассказывать…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий