пятница, 23 октября 2015 г.

Замечательная иллюстрация Диабетика 1 типа с детства, девушки, которая играет на скрипке

Нашёл сегодня эту иллюстрацию на одном из диабетических блогов, очень мне понравилась картинка, переведу для вас и прилагаемый к ней текст автора.

Я нарисовала этот портрет, думая о будущем, честно сказать, мои мыли полны страхов о том, что, возможно, будет потом. . У меня Сахарный Диабет 1 типа с детства и все эти опасения будущего нарисовали этот портрет в моей голове. А я нарисовала этот авто-портрет на бумаге. Я очень боюсь возможной ампутации в будущем, несмотря на то, что мои анализы на гликированный гемоглобин в порядке. Сегодня я чувствую себя, как наполовину робот, эдакий андроид (не путать с операционной системой, имеется в виду персонаж из фильма “Чужие”), ведь что-то необходимо постоянно подсчитывать, регулировать…

Читать статью целиком на портале «Мой Диабет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий